Каталог вакансий
- Требуемый опыт работы
- Не требуется
- Тип занятости
- Полный день
Требования к кандидату:
1. Кандидат на должность должен иметь среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
2. Требования к стажу работы не предъявляются.
3. Навыки работы с ПК, документацией.
4. Дисциплинированность, ответственность.
Должностные обязанности:
- Подготовка плана закупок, изменений в него; размещение в единой информационной системе плана закупок и изменений в него;
-Подготовка плана-графика, изменений в план-график; размещение в единой информационной системе плана-графика и изменений в него;
-Организация обязательного общественного обсуждения закупки товара, работы или услуги;
- Осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок;
- Подготовка протоколов заседаний комиссии по осуществлению закупок;
-Подготовка документации о закупках, размещение в единой информационной системе документации о закупках, проектов контрактов, разъяснений, протоколов заседания комиссии по осуществлению закупок;
- Подготовка и направление уведомлений, писем, сообщений участникам закупок;
- Осуществление закупок, в том числе формирование проектов контрактов, направление их участникам закупок, контроль сроков подписания и заключения контрактов;
- Подготовка материалов для выполнения претензионной работы;
- Подготовка и направление форм статистической отчетности по закупкам для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- Участие в разработке локальных нормативных актов и документов для работы в процессе осуществления закупок.
По вопросам приема на работу обращаться в отдел правовой и кадровой работы администрации Богородского муниципального округа
Тел: 2-14-44.
- Требуемый опыт работы
- -
- Тип занятости
- -
- Кандидат на должность должен иметь начальное профессиональное образование или среднее (полное) общее образование; навыки работы
- Дисциплинированность, ответственность.
По вопросам приема на работу обращаться в отдел правовой и кадровой работы администрации Богородского муниципального округа
Тел: 2-14-44.
- Требуемый опыт работы
- Не требуется
- Тип занятости
- Полный день
1. Разработка мероприятий программы по энергосбережению в учреждениях бюджетной сферы, подготовке и сдаче отчетов в области энергосбережения;
2. Подготовка смет по ремонту, реконструкции объектов бюджетной сферы;
3. Участие в работе комиссии по контрольному обмеру объема ранее выполненных работ и затрат;
4. Участие в подготовке конкурсной (аукционной) документации на размещение муниципального заказа по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и проектированию объектов;
5. Разработка и своевременное предоставление отчетности, связанной с деятельностью по вопросам строительства, реконструкции, капитального ремонта;
6. Участие в осуществлении учета не завершенных строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов строительства;
7. Оперативный учет и анализ выполнения планов и экономических результатов деятельности в области строительства;
8. Разработка и ведение административных регламентов по вопросам реконструкции, перепланировки жилых и нежилых помещений, переводу жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое;
9. Участие в комиссии по обследованию зданий и сооружений на территории округа;
10. Ведение программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов на территории округа
11. Разработка и ведение положения по выдаче ордеров на производство земляных работ.
- Кандидат на должность должен иметь высшее профессиональное или среднее профессиональное образование (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование – программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности «строительство». Требования к стажу работы не предъявляются.
- Обладать навыками работы с ПК, документами.
- Дисциплинированность, ответственность.
По вопросам приема на работу обращаться в отдел правовой и кадровой работы администрации Богородского муниципального округа
Тел: 2-14-44.
- Требуемый опыт работы
- Не требуется
- Тип занятости
- Полный день
Требования к кандидату:
Кандидат на должность должен иметь высшее профессиональное или среднее профессиональное образование (непрофильное) и специальную подготовку по установленной программе. Требования к стажу работы не предъявляются.
Знание:
- Федерального законодательства и законодательства Кировской области о местном самоуправлении, Конституции РФ;
- Порядка систематизации, учёта и ведения документации;
- Основ делопроизводства
3. Обладать навыками работы с ПК, документами.
4. Дисциплинированность, ответственность.
Должностные обязанности:
- Обеспечение сохранности и учет архивных документов, подлежащих постоянному и долговременному хранению;
- Ведение базы данных «Архивный фонд» с последующей передачей информации в уполномоченный орган исполнительной власти области в сфере архивного дела для включения сведений в Центральный фондовый каталог;
- Проведение мероприятий по созданию оптимальных условий хранения документов и обеспечению их физической сохранности;
- Подготовка, представление и реализация предложений по обеспечению сохранности документов, хранящихся в муниципальном архиве администрации Богородского муниципального округа;
- Проведение проверок состояния делопроизводства и временного хранения документов муниципальной собственности, документов по личному составу;
- Ведение в установленном порядке учета документов, хранящихся в организациях – источниках комплектования и других организациях, находящихся на территории муниципального округа;
- Рассмотрение и согласование положений об архивах организаций, экспертных комиссиях, номенклатур дел организаций – источников комплектования муниципального архива и инструкций по делопроизводству;
- Рассмотрение и представление в уполномоченный орган исполнительной власти области в сфере архивного дела поступивших от ликвидируемых организаций описей дел по личному составу и долговременного хранения;
- Оказание консультативно-методической помощи: проведение совещаний, семинаров, консультаций по вопросам организации и методики работы с документами;
- Информирование органов местного самоуправления, муниципальных организаций о составе и содержании документов муниципального архива по актуальной тематике, исполнение запросов юридических и физических лиц;
- Организация работы пользователей документами; изготовление копий документов по их запросам, подготовка документальных выставок, материалов для средств массовой информации, проведение встреч с общественностью и публикаторская деятельность;
- Исполнение социально-правовых и иных запросов граждан, выдача архивных справок, заверенных копий и выписок из документов, приём граждан;
- Создание и совершенствование научно-справочного аппарата к документам Муниципального архива, автоматизированных информационно-поисковых систем, банков и баз данных, архивных справочников о составе и содержании документов.
По вопросам приема на работу обращаться в отдел правовой и кадровой работы администрации Богородского муниципального округа
Тел: 2-14-44.
- Требуемый опыт работы
- Не требуется
- Тип занятости
- Полный день
Требования к кандидату:
1. Кандидат на должность должен иметь высшее или среднее профессиональное образование.
2. Опыт педагогической или иной работы с несовершеннолетними (приветствуется)
2.2 Требования к стажу работы не предъявляются.
3. Навыки работы с ПК, документацией.
4. Дисциплинированность, ответственность.
По вопросам приема на работу обращаться в отдел правовой и кадровой работы администрации Богородского муниципального округа
Тел: 2-14-44.